3 июня 2009 г.

Сказка о потеряном времени

Фильм полная хрень.
Смотрите "Полная хрень" в кинотеатрах страны.(с)

Я только что посмотрел полнометражный "Ералаш". По другому это никак не назовешь. Ругать фильм смысла уже не вижу (Кутькович постарался), к тому же - ругать особо и не за что... Я смеялся. Ведь это потрясающе - смотреть слепленную на коленке никакашку, авторы которой верят, что сняли блокбастер. И на "актеров", которые верят, что сыграли в блокбастере. Это действительно смешно.
Если будете смотреть "9 часов" - помните об этом. Это не триллер - это комедия. Иначе расстроитесь.

Просто глупо было надеяться, что получиться что-нибудь дельное.
***
- Фильм будет распространен на DVD (слово флибустьера).
- На сладкое: если будете смотреть - обратите внимание на e-mail "английского шпиона".
- Бьюсь об заклад, что на посте ПП о фильме будет висеть метка "плюш".

12 комментариев:

  1. Надо будет его на ЮТьюб закачать, чтобы на века.

    ОтветитьУдалить
  2. Отключай нафиг премодерацию. Если Кутькович будет возникать, то можно просто его каменты удалять изолированно.

    ОтветитьУдалить
  3. Я на ЮТьюб 2Гб закачивать не буду. Вот не буду и все:)

    ОтветитьУдалить
  4. То, что можно удалять комменты, я знаю. Беда в том, что тогда я могу не заметить оставленых комментов (или заметить, но поздно). А так я читаю - осмысливаю - публикую - пишу ответ.

    ОтветитьУдалить
  5. 2 ГБ на ЮТьюб закачивать, конечно, никто не будет. А нужно изменить размер фильма с разрешением 320x240 и пожать.

    ОтветитьУдалить
  6. Можешь рационально объяснить почему у меня в постоянных читателях есть фотки со значком "g" Гугля, а есть фотки без этого значка?

    ОтветитьУдалить
  7. Я лично этим тоже заниматься не хочу:)

    ОтветитьУдалить
  8. Хз. Не задумывался.
    Сейчас потыкал - вроде отличий нет.
    Думал на Гугль Ридер - нет, он не виноват.

    ОтветитьУдалить
  9. Уже разобрался. Оказалось, что при подключении, если есть аккаунт Гугл, то такой значок отображается. Чтобы убрать "g" нужно удалить из группы для отображения сеть Google в настройках присоединения. Сложно все это объяснить.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот у меня некто Юлия с буковой "g" в постоянных читателях.

    ОтветитьУдалить
  11. Угу, я об этом поразмыслю.

    ОтветитьУдалить